Наша компания — это
Ваш помощник, который дает возможность концентрироваться на основных
Единый оператор по сервисным и ремонтным процессам, обслуживанию гарантийных обязательств производителей
Единый центр инженерных компетенций
Единый центр финансовой и юридической ответственности
Уникальная
Инструмент, который сокращает затраты на владение оборудованием и инженерной инфраструктурой
Ваш помощник, который дает возможность концентрироваться на основных бизнес-процессах
Единый оператор по сервисным и ремонтным процессам, обслуживанию гарантийных обязательств производителей
Стандартизируем и опишем все процессы сервисного обслуживания, необходимые для Вашего оборудования, согласуем SLA (Service Level Agreement).
Проведем аудит, организуем процесс планового регламентного обслуживания оборудования и инженерных систем.
Обеспечим срочное аварийное обслуживание.
Организуем удаленный мониторинг за работой оборудования, поможем предупредить аварийные ситуации.
По согласованию с производителями Вашего оборудования переключим их гарантийные обязательства на себя.
Все обслуживаемые объекты будут обеспечены сервисными мастерами соответствующей квалификации в нужном количестве — вне зависимости от географии.
Единый центр инженерных компетенций
Круглосуточная федеральная диспетчерская служба обеспечит удаленный мониторинг за параметрами работы оборудования, а также прием, обработку и сопровождение всех плановых и аварийных заявок в соответствии с SLA.
Нашим клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка Единого центра инженерных компетенций.
Разветвленная сеть инженерного аудита гарантирует качество наших услуг на всей территории обслуживания.
Единый центр финансовой и юридической ответственности
Предлагая своим клиентам работу в режиме «одного окна», мы берем на себя всю юридическую и финансовую ответственность. Для клиентов с разветвленной географией объектов больше не нужно подбирать сервисного подрядчика для каждого региона.
В рамках сервисного контракта предлагается современный и удобный уровень операционного взаимодействия — весь документооборот мы ведем в электронном виде. Все заявки, акты, регламенты, отчеты и фискальные документы всегда доступны в цифровом архиве.
Уникальная IT-платформа
Мы оцифровали большинство процессов сервисного обслуживания и обеспечили их полную прозрачность для наших клиентов.
Все требования по уровню сервисного, ремонтного, гарантийного обслуживания четко описаны, зафиксированы в SLA и являются базовыми для всех участников процесса. Их исполнение максимально автоматизировано.
Все сервисные мастера и
Нашим инженерам и мастерам доступна единая цифровая база знаний, которая позволяет поддерживать уровень качества сервисных и эксплуатационных услуг (инструкции по эксплуатации, сервисные регламенты производителей оборудования, чертежи и схемы оборудования).
Супервайзерам наших клиентов в режиме online доступна информация по всем объектам и всему оборудованию: текущие заявки, история ремонтов, отклонения SLA и прочая аналитика, включая оценку стоимости владения оборудованием и инженерными системами.
Инструмент, который сокращает затраты на владение оборудованием и инженерной инфраструктурой
Прозрачный процесс сервисного обслуживания дает объективную картину операционных затрат в разрезе регионов, объектов, оборудования.
Взаимодействие с технологичной сервисной компанией позволяет нашим клиентам снизить внутренние затраты на аудит процессов эксплуатации.